Главная

Доставка товара

С 15 по 30 апреля 2019 года доставка от суммы заказа 3000 руб. по России БЕСПЛАТНО  до пункта выдачи Транспортной компании Вашего населенного пункта! 

Мы ценим своих покупателей и поэтому берем на себя организацию транспортного сервиса, чем экономим Ваше время.

Благодаря  четкой организации логистики, заказанный Вами товар будет бережно, качественно и быстро доставлен до места назначения.

Доставка товара осуществляется в города России и Страны Таможенного Союза (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) Транспортными компаниями ПЛАТНО за счет Покупателя, за исключением действующих акций по бесплатной доставке. Условия доставки каждого товара Вы можете видеть на странице интересующего Вас товара. Стоимость доставки при этом оплачивается Покупателем при получении товара на терминале (пункте выдачи) Транспортной компании своего населенного пункта.

Мы осуществляем БЕСПЛАТНО доставку товара только до терминала транспортной компании в пункте его отправления в г. Стерлитамак. 

Наша компания осуществляет доставку товара исключительно в города присутствия терминалов Транспортных компаний. 

Адресная доставка "до дверей" населенного пункта Покупателя осуществляется за дополнительную плату по тарифам, действующим в Транспортных компаниях на момент доставки. Оплата при этом производится Покупателем при получении товара экспедитору транспортной компании, доставившего товар.

Стоимость доставки товара зависит от веса товара с упаковкой, его объема, территориальной отдаленности населенного пункта Получателя. 

После того как заказ будет отправлен мы, сообщим Вам номер транспортной накладной (трек-номер), по которому Вы сможете отследить текущее местонахождение Вашего груза на сайте транспортной компании.

Отправка товара осуществляется только после 100% предоплаты.  

Обработка заказа осуществляется от 2 до 3 рабочих дней. Заказы, поступившие в выходные или праздничные дни, обрабатываются в понедельник или на следующий рабочий день.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями:

Пункты выдачи (терминалы) ТК в г. Москва:

ТК "Байкал-Сервис":

  • Домодедово, мкрн Северный, Логистическая улица, 1, корпус 16
  • ул. Плеханова, д. 11. Территория складской базы «Перово», метро «Шоссе Энтузиастов»
  • бул. Кавказский, д. 57, стр. 1, метро «Кантемировская»
  • ш. Алтуфьевское, д. 53, стр. 3, метро «Алтуфьево»
тел.: +7 (495) 995-995-2

ТК "Кит-Сервис":
  • МКАД 43 км, Логистический центр "Славянский Мир", метро "Румянцево"
  • Новорязанское шоссе, 6, метро "Котельники"
тел.: +7 (495) 640-86-89


Пункты выдачи (терминалы) ТК в г. Санкт-Петербург:

ТК "Байкал-Сервис":
  • пер.1-ый Верхний, д.10 А промзона "Парнас"
  • ул. Минеральная, д. 31, метро "Выборгская"
  • ул. Софийская, д. 95, метро "Обухово" р-н КАД
тел.: +7 (812) 605-00-25


ТК "Кит-Сервис":
  • ул. Кубинская 82, к.1 (ворота № 5,6,7, офис, метро "Московская"
тел.: +7 (812) 200-43-65

Свои пожелания по выбору Транспортной компании Вы можете указать в пункте "комментарии" к своему заказу. При "бесплатной" доставке товара право выбора Транспортной компании остается за Отправителем. 

Срок бесплатного хранения товара на складе Транспортной компании в пункте назначения - от 3 до 5 дней после извещения оператора ТК Покупателя о прибытии товара в зависимости от ТК. По истечении данного срока возможно начисление платы за сверхнормативное хранение товара за каждый день на терминале ТК. 

Срок резерва товара на складе 3 рабочих дня с даты оформления заказа.   

В связи с изменениями порядка приема и выдачи грузов Транспортные компании могут потребовать у Отправителя паспортные данные Получателя товара (серия и номер). 

Время доставки товара по России от 2-х до 7 дней в зависимости от региона. В регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока время доставки товара может быть увеличено. 

Мы не высылаем заказы наложенным платежом !

Внимание! Продавец не несет ответственность за сохранность и целостность товара во время его доставки до Покупателя Транспортной компанией до пункта назначения. При получении товара на терминале ТК необходимо проверять вес товара и целостность упаковки. В случае обнаружения при приемке товара несоответствия заявленного веса фактическому, повреждения упаковки, частичной порчи товара, внутритарной недостачи товара и.т.д. необходимо требовать от ТК составления акта с указанием всех обнаруженных недостатков за подписью уполномоченного лица ТК и печатью для возмещения возможных убытков Покупателя по ненадлежащей доставке товара Транспортной компанией. При наличии соответствующего акта-приемки Продавец компенсирует Покупателю понесенные убытки, возникшие у Покупателя при транспортировке товара путем его замены или компенсации!   

Все подробности по доставке товара по телефону : 8 (800) 250 87 90 (звонок по России бесплатно)